Магния водород: опыт применения у ребенка с задержкой речи
У моей знакомой сын не разговаривает, ему 3,5 года. Мамочка, обеспокоенная отсутствием речи у ребенка, решила попробовать новый подход, основываясь на собственном опыте и наблюдениях за общими тенденциями. Она дала малышу MgH2 (магния водород) чуть больше, чем спичечная головка. Стоит отметить, что в нашем окружении, да и вообще, у многих людей, в том числе и у детей, периодически случаются различные обострения, требующие внимания и коррекции.
До этого момента ребенок демонстрировал признаки перевозбуждения, что могло быть одной из причин его трудностей с речью. Возможно, повышенная нервозность и гиперактивность мешали ему сосредоточиться на освоении новых слов и построении фраз. Мама малыша прилагала огромные усилия: занималась с ним очень много, использовала различные методики развития речи, играла в развивающие игры, читала книжки, разучивала стихи. Она терпеливо и с любовью старалась стимулировать его к говорению, но, к сожалению, такого выраженного и быстрого прогресса, который она наблюдала впоследствии, не было.
Однако, после трехкратного приема магния водорода, произошло заметное изменение. Малыш начал повторять слова. Это стало настоящим прорывом и огромной радостью для родителей. Повторение слов – это первый и очень важный шаг на пути к формированию связной речи. Это означает, что ребенок начал лучше воспринимать звуки, обрабатывать информацию и имитировать услышанное. Возможно, магния водород оказал положительное воздействие на нервную систему малыша, снизив уровень перевозбуждения и улучшив его способность к концентрации.
Важно подчеркнуть, что такое быстрое улучшение, особенно после долгих и безуспешных попыток, вызвало у знакомой искреннее удивление и надежду. Она не отрицает важность предыдущих занятий, которые, безусловно, подготовили почву и создали определенный базис для дальнейшего развития. Но именно магния водород, как она считает, стал тем катализатором, который помог проявиться этим навыкам. Это история, которая дает надежду другим родителям, сталкивающимся с подобными трудностями. Она показывает, что иногда, в сочетании с традиционными методами, новые подходы могут принести неожиданно позитивные результаты. Конечно, это не панацея, и каждый ребенок индивидуален, но в данном случае, эффект был налицо. Знакомая делится этим опытом с большой радостью, надеясь, что он может помочь и другим. Она продолжает наблюдать за сыном, отмечая его прогресс и радуясь каждому новому слову.